Светотехническая компания

8 (495) 221-69-53

info@lantergroup.ru

Главная \ Типы освещения \ Освещение магазинов и торговых площадей

Освещение магазинов и торговых площадей

Компания Lanter Group оказывает полный комплекс услуг от создания проекта и расчета освещенности до подборки оборудования, поставки и монтажа заказанного товара. Подробнее ознакомиться с перечнем услуг можно, перейдя по ссылке: услуги по проектированию и поставке оборудования.
Получить консультацию у специалиста можно по телефону +7 (495) 221-69-53. Оставить техническое задание Вы можете заполнив предлагаемую форму заказа. Если Вам необходимо отправить чертежи, визуализацию или другие материалы - используйте электронную почту info@lantergroup.ru.

Освещение магазинов и торговых площадей
Освещение магазинов и торговых площадей
Освещение магазинов и торговых площадей
Освещение магазинов и торговых площадей
Освещение магазинов и торговых площадей

Принимаясь за проектирование магазина важно помнить, что грамотное освещение магазина играет ключевую роль в его последующей успешной работе. Маркетологи и проектировщики осветительных систем провели совместное исследование, которое показало, что правильное освещение магазина повышает его проходимость на 53%, а продажи - на 27%. Однако, какое освещение можно считать правильным? Тут есть несколько деталей.
Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с витрины. Витрина магазина должна быть оформлена ярко и красочно, а поможет ей в этом освещение. К примеру, трековые светильники, использующие металлогалогенные лампы. Такие светильники зальют витрину светом, при этом сами они могут оставаться невидимыми.
Другой важнейшей зоной магазина, является примерочная. Однако этой зоне зачастую уделяют слишком мало внимания. А зря. Ведь в магазине одежды именно в примерочной потенциальный покупатель впервые видит понравившуюся ему вещь на себе. И от того, с каким настроением он выйдет из примерочной, напрямую зависит, завершится ли его поход в Ваш магазин покупкой или нет. Важно помнить, что теплое освещение, создаваемое в первую очередь галогенными лампами, более комфортно для человека, нежели холодное, создаваемое люминесцентными лампами. Однако галогенная лампа выделяет значительное количество тепла, что доставляет большое неудобство клиенту в замкнутом пространстве примерочной. Соответственно, эта проблема может быть решена с помощью вентиляции.
Проектируя освещение основной зоны магазина, где происходит выкладка товара, также важно помнить о некоторых аспектах. Во-первых, освещение необходимо функционально разделить на две категории: основное освещение и акцентирующий свет. С помощью основного освещения добиваются общей равномерной заливки торговой площади. Основное освещение может быть реализовано с помощью даунлайтов или иных светильников с люминесцентными и компактными люминесцентными лампами. Люминесцентные источники света выделяют значительно меньшее количество тепла, чем галогенные лампы, а также являются экономичными с точки зрения потребления электроэнергии. Для сравнения, компактная люминесцентная лампа мощностью 18W производит приблизительно такой же световой поток, как и лампа накаливания мощностью 100W. Кроме того, срок службы таких источников света выше, чем у ламп накаливания и галогенных ламп.
Отметим также особенности акцентирующего освещения. Основной задачей такого освещения является привлечение внимания клиента к конкретному обособленному товару или группе товаров. Маркетологами подмечено, что зайдя в магазин, потенциальный покупатель в 8 случаях из 10 в первую очередь обратит свое внимание на товар, который выделен дополнительным световым акцентом. Акцентирующее освещение обычно строится на использовании трековых прожекторов или встраиваемых в потолок поворотных светильников с металлогалогенными лампами. 

<<Назад